Изменения Magic the gathering arena 0.12.00.00 патчноут от 14 февраля

Изменения Magic the gathering arena версия 0.12.00.00 от 14 февраля

Автор статьи
Федор Олейников
Местный Админ
Написано статей
5

Публикуем список изменений в Magic the gathering Arena от 14 февраля 2019. Версия игры 0.12.00.00

Запрещенные и ограниченные карты

Нексус судьбы теперь запрещен в стандартных форматах Arena (best-of-one): Игра, Рейтинговая игра и Составленная колода.

  • Он не запрещен в традиционных (bo3) форматах.
  • Игроки, которые имели Nexus of Fate в своей коллекции до этого объявления, получат по одному мифическому джокеру за каждый Нексус судьбы в своей коллекции. В игре уведомление об этом нет, они просто добавятся в вашу коллекцию джокеров.
  • Игроки все еще могут использовать Мифических джокеров для Нексуса судьбы, однако они не получат дополнительные джокеров, если скрафтят их.

Для получения дополнительной информации, можно почитать нашу статью.

Введение: Интеграция Discord

Теперь в игре есть поддержка Discord.

  • Теперь вы можете использовать Discord, чтобы пригласить других играть в Magic: The Gathering Arena.

Прямой вызов

Прямой вызов теперь имеет дополнительные возможности вызова. По умолчанию он установлен в best-of-one и Coin flip.

Теперь вы можете выбрать лучший из одного или из трех матчей.

Теперь вы можете выбрать, кто идет первым в прямой вызов игры:

  • Лучший из одного: победитель монеты флип на пьесе.
  • Лучший из трех: победитель флип монеты получает возможность выбрать, играть или рисовать.

Оба игрока должны указать совместимые настройки, иначе матч не состоится.

Особое событие: Valentine’s Singleton Weekend

Вход: Бесплатно
Завершение: 5 побед или 2 поражения
Даты: Февраль 14 — Февраль 18 до полудня
Призы:

  • 0 Побед: нет
  • 1 Победа: 1 карта Насилие с альтернативным артом
  • 2 Победы: 1 карта Насилие с альтернативным артом
  • 3 Победы: 1 карта Насилие с альтернативным артом
  • 4 Победы: 1 карта Насилие с альтернативным артом
  • 5 Победы: 1 карта Насилие с альтернативным артом, 1 карта Галта, первозданный голод с альтернативным артом

 

Составление колоды

Колоды теперь будут иметь назначенный формат. Колода может быть воспроизведена в любом случае, пока она действительна для предполагаемого формата.

Например, колода Бедняк, которая содержит только стандартные легальные карты, по-прежнему будет считаться действительной колодой для любого стандартного события.

Вы можете подтвердить и/или изменить формат колоды, открыв браузер «сведения о колоде».

Теперь вы можете сортировать свою коллекцию колод по форматам: Standard, Singleton, Pauper и другим. Другое будет только вариант, если у вас есть колода, которая не соответствует одной из вышеперечисленных категорий.

Обновлен браузер деталей колоды. Это включает улучшенные визуальные эффекты, обновленную информацию и возможность изменения формата колоды.

Теперь конструктор колод будет отображать только карты, действительные для выбранного формата. Например, если вы установите для колоды формат «Singleton», в пуле карт будет отображаться только один вид для каждой карты, и вы сможете выбрать карту только один раз, даже если у вас есть больше копий этой карты в вашей коллекции (за исключением карт, которые игнорируют правило «четыре из»).

Важное примечание: если карта запрещена в Арена Стандарте, которая не запрещена в других стандартных форматах (например, Нексус судьбы), вам нужно будет установить свой формат колоды в традиционный стандарт, чтобы он считался действительной картой для формата.

При выборе многоцветного фильтра теперь будут отображаться только карточки с цветовой идентификацией всех выбранных цветов.

Общие правила напоминание: цвет идентичность карты цвет/а любых символов маны в мана-стоимости этой карты или правила текста.

Теперь вы можете создавать колоды из игрового Блейда. Конструктор колод автоматически назначит формат колоды в зависимости от типа события.

Новая Функция: Режим Крафта. Вы можете включить эту функцию, выбрав переключатель craft, расположенный рядом с другими фильтрами.

Новая Функция: Теория Крафта. Теперь вы можете добавлять карты в колоду, которая не является частью вашей коллекции.

Кнопка «Создать все» доступна для создания всего в вашей колоде, что вы не собрали
Поле поиска теперь поддерживает расширенный синтаксис поиска.

Теперь вы можете переключаться между большим и малым видом, что позволяет видеть сразу больше карт на экране.

Улучшения общего макета для всех соотношений сторон.

Обратите внимание: в рамках этого восстановления вы больше не можете использовать декбилдер для изменения своего арта базовой земли. На данный момент Вы все еще можете импортировать деклист с установленным кодом и номером арта базовой Земли, которое вы хотите.

Геймплей

Добавлен индикатор «глазное яблоко» для карт, которые были открыты вашему оппоненту. Как всегда, играя любую карту, идентичную раскрытой карте (тот же набор, то же искусство) очистит знание противника этой карты.

Авто-поворот теперь умнее! Теперь он применяет больше логики с тем, как он потребляет Ману, которая в настоящее время находится в вашем пуле маны.

Пока включен полный контроль, Мана будет автоматически израсходована из вашего пула после того, как земли будут задействованы (вам больше не придется вручную нажимать на Ману, чтобы потратить ее из вашего пула).

Обновлено внутри игровое отображение для стоимости карт, которые имеют альтернативную стоимость (например, Возвышение, Зрелище и т. д.). Альтернативный вариант стоимости теперь будет помечен для дополнительного уточнения.

Боевой урон теперь автоматически назначается после объявления блокаторов (как если бы вы выбрали «готово» в окне назначения урона без внесения каких-либо изменений).

Это значение по умолчанию. Если вы хотите вручную назначить урон, вы можете отключить эту функцию в меню опций геймплея.

При анимации боевых повреждений атакующие теперь будут «бить» блокировщиков в правильном порядке.

Когда есть несколько элементов в стеке, теперь есть кнопка «разрешить все», которая будет разрешать все элементы в стеке.

Повторное нажатие кнопки остановит разрешение стека и позволит вам ответить.

Выбор «пройти поворот» с элементами в стеке теперь «разрешить все» для этих элементов. Если в стек будут добавлены новые элементы, вам все равно будет предложено принять меры.

«Выбрать х» поле было обновлено и улучшено. Это включает в себя возможность +/- с шагом 5.
Маркерные копии двойных карт теперь будут показывать только ту сторону карты, которая была скопирована.

Общие правила напоминание: Если любая карта или маркер, кроме двусторонней карты поручено преобразовать, ничего не происходит. Он не будет повернут лицом вниз.

Теперь существует дополнительный диалог предупреждения, чтобы помочь предотвратить ошибочный выбор цели.

Например, если вы нацелились на одно из ваших собственных существ с эффектом уничтожения, вам будет предложено подтвердить выбор.

Триггеры и заклинания в стеке теперь разрешаются быстрее, если они уже разрешили этот ход.
При атаке или блокировке с помощью стека токенов вы можете нажать на индикатор стека («x4»), чтобы выполнить команды атаки или блока для всего стека.

При объявлении стека токенов блокировщиками против стека атакующих, нажатие на верхнее существо в стеке атакующих объявляет все блокировщики на этом существе, а нажатие на индикатор стека атакующих стеков объявляет блокираторы 1:1 с атакующими.

Таймеры

Неактивный таймер проигрывателя больше не сбрасывается между фазами.

Теперь есть задержка перед запуском таймера всякий раз, когда вам будет предложено ответить.

Дополнительное время теперь добавляется во время различных боевых фаз для обоих игроков:
Для атакующего игрока бонусное время добавляется на этапе объявления атакующего в зависимости от количества подходящих атакующих или блокировщиков.

Для блокирующего игрока фиксированное время добавляется (при необходимости) в Начале боя и Назначении атакующих; время добавляется в Назначение блокеров в зависимости от количества атакующих или блокировщиков.

Немного уменьшено общее время хода активного игрока для учета этих дополнений.
Уменьшенный таймер бездействия до 120s. Если вы не ответили в это время, вы проиграете игру, когда истечет ваш текущий таймер.

Тасовка

Включено «плавное перемешивание» для очереди воспроизведения.

Важное примечание: это только для режима «Игра». Он не традиционному или любым другим событиям и/или форматам.

Подробная информация о плавном перетасовке: в настоящее время мы тестируем изменения в алгоритме перетасовки, чтобы уменьшить количество игр с экстремальными примерами «потока маны» или «винта маны» (слишком много или слишком мало земель). Хотя игроки все еще могут оказаться в этих сценариях, изменения тасовки предназначены для смягчения самых редких сценариев, таких как подъем 8+ карт земли подряд. Как уже отмечалось выше, мы тестируем эти изменения только в режиме обычной игры, и это не относится ни к ранговым, ни к традиционным форматам. Мы используем эту возможность для сбора дополнительных данных и точной настройки, а также для обратной связи с игроками. Все тасовки по-прежнему генерируются случайным образом, разница в том, что теперь мы смотрим глубже в колоду, чтобы определить пул тасовок на случайный выбор.

Магазин

Нексус судьбы был удален из основных наборов 2019 в игровом магазине и заменен на Всеведение.

Остальное

Ссылка на текущий календарь событий теперь находится на нашей странице узнать больше.
Возможность включения/отключения интеграции Discord была добавлена на страницу настроек учетной записи.

Устранение ошибок

  • Когда существо блокируется стеком жетонов и некоторыми дополнительными существами, порядок блокировки правильно представлен (левый самый первый должен быть поврежден, правый самый последний).
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки могли получать дубликаты отдельных карт (ICR) с частотой выше ожидаемой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Pass Turn» иногда могла применяться к следующему ходу, если состояние сервера опережало визуальное состояние игрока.
  • Planeswalker-ы в стеке теперь будут отсортированы по активациям, оставленным в верхней части стека, чтобы их можно было правильно активировать
  • Исправлена ошибка, при которой подстановочные знаки автоматически погашались при добавлении карт в колоду с помощью строки поиска.
  • Изображение колоды больше не должно меняться при удалении карты из колоды.
    Бой анимации теперь должны играть должным образом.
  • Теперь игроки будут правильно тайм-аут, если они не выберут опцию при разрешении триггера содержания плененной аудитории.
  • Анимация и звуковые эффекты при добавлении счетчиков больше не должны играть несколько раз, если был добавлен только 1 счетчик.
  • Крик Carnarium теперь будет правильно изгонять карты, которые были помещены в кладбище раньше, в свою очередь, до крик Carnarium быть брошенным.
  • Подпрыгивая и воспроизводя Nullhide Ferox больше не заставит анимацию enter the battlefield играть несколько раз (хотя это было забавно смотреть…)
  • Адаптация VFX больше не должен продолжать играть, если зоны изменения карты до завершения VFX (даже если это было смешно тоже…)
  • Рыболов Черепаха теперь всегда должны требовать существ противника, чтобы атаковать.
    Исправлена ошибка, при которой фон браузера не всегда заполнял экран.
  • Исправлена редкая ошибка, которая могла привести к ошибкам, когда противник, платящий за заклинание или действие, заставил вас сделать выбор в пользу бунта (например, ваш противник жертвует заместителем задержания, который изгнал существо бунта в рамках оплаты окончательного платежа.)
  • Теперь игроки должны иметь возможность выбрать цель для срабатывания способности Gruul Beastmaster при атаке с несколькими зверями Gruul и без других существ
  • Исправлена ошибка, при которой ужасный зверинец не позволял правильно выбирать из кладбища, когда у игрока были существа только одного применимого CMC на их кладбище
Добавить комментарий

Ты нужен нам!

Ищем людей в команду сайта

Пиши сюда